Browsing by Author Орешенков, А. А.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 40  next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2001Взаимосвязь менеджмента и маркетинга на предприятииОрешенков, А. А.ThesisРусский
2002Возможности и риск выбора внешних рынковВеденин, Г. А., et alThesisРусский
2005Генезис маркетинга в концептуальном подходе и микроанализе инновационных процессовОрешенков, А. А.-Русский
2010Государственная политика формирования спроса на инновации в условиях эконоимческого кризисаОрешенков, А. А., et al-Русский
2007Государственные целевые программы производства инновационной продукцииОрешенков, А. А.-Русский
2006Инновационная стратегия и процессы в сети поставщик - потребительОрешенков, А. А.ThesisРусский
2003Использование концепции маркетинга промышленными предприятиямиОрешенков, А. А.ArticleРусский
2012Исследование интенсивности оборота товаров лидирующего сектора экономики во внешней торговле Республики БеларусьОрешенков, А. А.-Русский
2013Исследование российского экспорта машин и оборудования по группам странОрешенков, А. А.-Русский
2007Корпоративное управление инновационным процессомОрешенков, А. А.ThesisРусский
2014Критерии трансформации экономики на основе инновацийОрешенков, А. А.-Русский
2001Маркетинг в стратегическом менеджменте предприятияОрешенков, А. А., et alArticleРусский
2002Маркетинг в условиях глобализации экономикиОрешенков, А. А., et alArticleРусский
2002Маркетинг промышленных предприятий и его развитиеОрешенков, А. А., et alThesisРусский
2004Маркетинговые стратегии в условиях глобализации рынковОрешенков, А. А.ArticleРусский
2004Маркетинговые стратегии управления факторами технологической средыОрешенков, А. А.-Русский
2004Международные маркетинговые исследованияОрешенков, А. А.ThesisРусский
2005Механизм управления инновационным бизнесомСталенкова, М. А., et alThesisРусский
2003Механизмы горизонтальной координации маркетинговой деятельности на предприятииОрешенков, А. А., et alArticleРусский
2009Модель рынка промышленных инновацийОрешенков, А. А.-Русский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record: